История производства Gustavsberg |
Корни промышленного мастерства, на которых развивается Gustavsberg, уходят в глубокое прошлое. В 1640 году Густав Габриэльссон Оксенстиерна и его жена Мария де ла Гарди получили в качестве феода обширные земли, на которых хотели построить дом. Но рядом не было ни одного кирпичного завода, который поставлял бы им материал, поэтому они решили построить его вблизи залива Фарста. Они не могли даже предположить, что этим положили начало будущему известному керамическому заводу. Густав Габриэльссон, к сожалению, не дожил до момента достройки своего дома, который Мария в память о муже назвала Gustavsberg.
Шли годы, и в 1825 году старый кирпичный завод стараниями Юхана Хермана Эхмана был перестроен в мануфактуру, в которой начал производиться фарфор. Еще долго керамический завод искал свое более выразительное лицо. На его дальнейший вид повлияли Густав Хедблом и его два товарища. В 1920 году они решили выйти на рынок с новинкой - смесительной арматурой. Так родилась фабрика Vargarda Armatur Возможно, она преуспевала лучше, чем предполагали ее основатели. Почти параллельно происходили изменения и в производстве санитарной керамики. К 1940 году Gustavsberg стал крупнейшим предприятием в этой области. Большой интерес заказчиков приводил к постоянному увеличению продукции и росту предприятия. Объединение в 1987 году с Vargarda Armatur обеспечило компании статус комплексного поставщика оборудования для ванных комнат. Сегодня как мы уже упоминали вначале - оно занимает решающее положение не только на шведском, но и на мировом рынке.
Философия Gustavsberg простая и не меняется годами: высокое качество, отличный дизайн, практичность и постоянная инновация. Да, это звучит лаконично, но за этим кроются годы тяжелой работы. Оригинальность, сопровождающаяся многолетним удобством, сочетается с самыми современными технологиями и продуманным дизайном. Дизайн и прецизионное исполнение - вот устои, благодаря которым Gustavsberg занял позицию лидера среди изготовителей санитарной керамики. И еще один факт является основным для него: природа. В ней он черпает вдохновение, и, принимая ее во внимание, продумывает любое производство. По-другому нельзя особенно в случае, если работаете с водой, одним из четырех решающих элементов жизни. Рука об руку с этим идет и экономическая рассудительность. Все изделия сконструированы таким образом, чтобы экономить воду и энергию и не обременять семейный бюджет.
Логотип Gustavsberg на раковине, душевой кабинке, на унитазе либо на смесителе означает, что это изделие прослужит многие годы. Необычайная практичность и функциональность изделий Gustavsberg зависит от многих деталей.
В ноябре 2007 г. Gustavsberg получил престижную оценку EMAS, которая дается производителям, которые систематически работают над минимизацией вредного влияния, разрушающего окружающую среду, как производства, так и самой продукции. Вместе с Gustavsberg эту оценку получили и его заказчики, которые своими высокими требованиями к экологичности санитарного оборудования мотивируют фирму производить более усовершенствованные системы, благоприятные для окружающей среды. |